В Орле:

(4862)  78-15-59

«Sport-Life»

Магазин велосипедов, лыж и спортивной экипировки

Магазин спортивных товаров «Sport-Life» расположен в центре города, на второй линии, и уже более семи лет радует своих покупателей низкими ценами и отличным ассортиментом товаров. До 2013 года магазин был представлен в интернете только группой во Вконтакте. Владелец магазина обратился к нам за разработкой сайта, содержащего каталог представленных в магазине товаров.

Цель
Привлечение посетителей в оффлайновый магазин


Ограничения
Необходимо минимизировать количество звонков с сайта. На ряд товаров запрещается публиковать цены.

Решение

Основной страницей, на проектирование которой было направлено максимум усилий, стала страница товара. Решение о покупке человек принимает просматривая фотографии и описание товара, поэтому именно страница товара и должна отправлять посетителей в оффлайновый магазин. Прямо на этой странице доступна карта проезда к магазину с пояснениями, время работы магазина и данные по специальным скидкам для посетителей сайта. Адрес магазина и время работы указаны также в шапке и подвале сайта, а телефон написан мелким шрифтом, чтобы снизить количество звонков.
На странице товара (равно как и на других страницах сайта) присутствуют и другие блоки, спроектированные под решение конкретных задач. В общей сложности нами были разработаны прототипы четырех ключевых страниц сайта, направленных на достижение цели.

Фишки

Владельцу магазина было необходимо отслеживать покупки, совершенные посетителями сайта, однако по ряду причин классический способ с опросом каждого клиента менеджером в данном случае не подходил. Мы предложили надежный способ отслеживать количество клиентов с сайта без дополнительных усилий.
Магазин уже имел работающую дисконтную программу, карты выдавались клиентам после первой покупки. К ней-то мы и привязались. На сайте кроме обычной цены крупно указана цена со скидкой. Для получения скидки необходимо сфотографировать или распечатать купон. По купону выдается дисконтная карта, при этом скидка действует уже на первую покупку (средний чек довольно высок, поэтому клиент замотивирован предъявить купон). Ну а отследить количество выданных по купонам дисконтных карт и оборот по этим картам уже несложно.

Магазин расположен во дворах и новые клиенты иногда испытывают сложности при его поиске.
В карту проезда к магазину добавлено определение местоположения пользователя при помощи Geolocation API, что позволяет легко сориентироваться на местности и понять куда нужно идти, зайдя на сайт с мобильного устройства.

Техника

Все элементы дизайна сайта адаптированы для retina-дисплеев. В результате даже на дисплеях повышенной четкости иконки выглядят качественно и не «пикселизуются», на кнопки хочется нажимать, а картинки — рассматривать.
Летнее и зимнее оформление сайта выбирается автоматически в зависимости от календарной даты. Основной ассортимент (лыжи или велосипеды) также выбирается автоматически, при этом не сезонный товар прячется в свернутое меню и не мешает.

Сайт летом Сайт зимой Cтраница каталога
Сайт летом
Сайт летом Сайт зимой Cтраница каталога
Среди наших клиентов: