Недавно прошёл крупнейший в России конкурс сайтов «Золотой сайт», наш CEO @denis.tsvetov посетил мероприятие (смотрите фото).
Несколько наших сайтов тоже номинировались в разные годы. Планируем подать заявку на конкурс и в этом году. А для большей мотивации было просто необходимо подержать в руках заветную статуэтку.
Сегодня же обсуждаем с коллегами краеугольный вопрос: насколько красивый сайт, сделанный под премию, все-таки остаётся удобным и эффективным в маркетинге? Ведь в угоду красоте иногда идёт в жертву простота и понятность навигации. Например, эффектное меню привлечёт внимание, но потеряет важные структурные элементы.
Как вы думаете, друзья, может ли сайт привлекать клиентов удобством и красотой одновременно? А если выбирать — что предпочтете вы — красоту или эффективность?