В 2019 году мы разработали сайт для ведущего производителя оптоэлектронной техники «Протон» по направлению «Производство энергосберегающих светильников», а сейчас работаем над ещё одним сайтом «Протона» — полностью посвящённым электронным устройствам: оптронам и твердотельным реле.
На прошлой неделе мы провели съёмку продукции на предприятии. Рассказываем, показываем, отвечаем на вопросы.
ЗАЧЕМ НУЖЕН САЙТ ДЛЯ ОТДЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОВ?
Продукция «Протона» очень разнообразна, и по большинству категорий целевые аудитории абсолютно не пересекаются. Поэтому, с точки зрения фокусировки на конкретной ЦА и эффективности стратегии SEO-продвижения, выделили направление «Оптроны и твердотельные реле» в отдельный сайт.
Чтобы вы понимали масштаб — для производства изделий только одного направления, оптронов и твердотельных реле, задействуется 10 цехов предприятия. Эти устройства используются в космических аппаратах, ракетах и самолетах. География поставок продукции: РФ и зарубежные страны.
КАК ПРОХОДИЛА СЪЁМКА ПРОДУКЦИИ?
Для нас важно, какой контент будет размещён на сайтах, которые мы разрабатываем. Поэтому занимаемся контентом самостоятельно: пишем тексты, берём интервью, устраиваем фотосессии.
Для съёмки продукции мы пригласили @fotografov. Наш руководитель проектов Сергей лично принимал участие в фотосессии на территории предприятия.
Фотосъёмка производственных цехов заняла 4 часа. А для того, чтобы сфотографировать изделия 4-6 мм, потребовалось 8 часов ювелирной макросъёмки.
ПОЧЕМУ МЫ СОБИРАЕМ КОНТЕНТ, КОГДА САЙТ НАХОДИТСЯ НА СТАДИИ ПРОТОТИПИРОВАНИЯ?
Разработка прототипа и сбор контента — взаимозависимые процессы. От имеющегося материала зависит структура и содержание будущего сайта. Но на каждом проекте мы придумываем свежие, нестандартные, полезные для продаж решения, требующие не только генерации дополнительного контента, но даже и перестройки некоторых бизнес-процессов.
У вас есть бизнес, которому необходимо внимательное погружение и крутое продвижение? Обращайтесь к нам!