WhatsApp

Разработка landing page
05.2015 г.
Sataka
Производство и установка жалюзи в Москве и МО

Компания «Sataka»

Этот проект был для нас настоящим вызовом. Дерзкий стартап орловского предпринимателя Александра Полисадова, дебютирующий на московском рынке! Открыть производство жалюзи в Москве, не пройдя обкатку в провинции, — только сайт с высочайшей конверсией позволит выстоять в борьбе с тысячами аналогичных предприятий столицы. Как оказалось — не  только выстоять, но и закрепившись, уйти в стремительный рост.
01
Сайт солнечного настроения

для сети интернет был выбран тип сайта — landing page, эмоциональной задачей которого было мгновенно создать у посетителя летнее настроение и буквально вызвать ощущение солнечного света. В дизайне нам вполне удалось это.

Решение в этой сфере принимаются клиентами почти мгновенно — увидел большой выбор жалюзи, понравился дизайн, появилось доверие к компании, зацепили цена или акция — человек готов сразу звонить и приглашать специалиста на замер. А не увидел, не понравилось — ушел на один из сотен сайтов конкурентов. Именно поэтому в концепции сайта мы использовали отточенные фразы, бьющие прямо в точку, компактный, но вместительный каталог жалюзи, и никаких длинных простыней текста.

Первый экран
Виды и цвета

Находка маркетологов «ОрёлСайтСтрой»

Внедрение видео эксплуатации каждого изделия стало одним из главных инструментов конверсии — наблюдение за сессиями пользователей показало, что 8 из 10 посетителей смотрят видео и почти половина из них звонят либо оставляют заявку на сайте.

02

Производство с человеческим лицом

На рост заявок сайта заметно повлиял и классический прием — демонстрация ключевых сотрудников компании с возможностью связаться напрямую и задать вопрос. Кроме проявления дружелюбия и открытости, это позволило снять у людей рядовой «столичный» страх перед компанией-однодневкой и убедиться в существовании налаженного производства.

О компании
03
Первый экран
04

Дополнительные блоки

Возможные разновидности жалюзи, способы крепления, ГОСТы, гарантии, сертификаты, акции, отзывы, кейсы, порядок работы — проработка этих элементов, эксперименты с  изменением их последовательности на сайте и грамотная кампания в Яндекс.Директ  — обеспечили конверсию, которая зачастую достигала немыслимого размера — 10%. В такие моменты производство не справлялось с объемом заказов, и руководитель предприятия даже просил нас остановить рекламу.

Спасибо за внимание!
Над проектом работали
Денис Цветов
Денис Цветов
Основатель, Директор
Сергей Овчинников
Сергей Овчинников
Руководитель проектного отдела
Дмитрий Крапивин
Дмитрий Крапивин
Руководитель отдела поддержки
Александр Котюков
Александр Котюков
Ведущий full-stack разработчик
Владислав Хорошилов
Владислав Хорошилов
Верстальщик
Екатерина Ракитина
Екатерина Ракитина
Редактор сайтов
Андрей Тимченко
Андрей Тимченко
SEO, директолог
Ксения Чепель
Ксения Чепель
Заместитель Директора