Автоматизируем процессы, создаем среду для управления и коммуникаций: порталы, сайты СМИ, корпораций, сетевых бизнесов. Делаем под ключ или дорабатываем существующие решения, дополняя и расширяя функционал.
Портал — это внутренняя система компании, где находится корпоративная информация и сервисы, обеспечивающие бизнес-процессы, а также взаимодействие на всех уровнях организации.
Собственная разработка позволит не зависеть от внешних сервисов, которые могут прекратить работу из-за действий третьих лиц. Такой подход делает ИТ-контур компании защищённее и стабильнее.
В процессе работы мы используем компоненты, сервисы и ПО с открытым исходным кодом, которые невозможно отключить.
Звоните:
E-commerce
Гибкая система управления заказами на основе реальных бизнес-процессов
СМИ
Консолидация информации, взаимодействие с удаленными сотрудниками
Общественным движениям и политическим партиям
Координация и контроль на всех уровнях
Бизнесу
Система работы с филиалами, отделениями, увеличение производительности
Некоммерческим проектам
Организация мероприятий, взаимодействие участников, их координация
Государственным и муниципальным организациям
Безопасная среда для взаимодействия сотрудников, постановки задач и контроля
Мы реализуем любую функциональность под вашу задачу!
Технология Scrum позволяет вам начать внедрение уже через 5-6 недель, запустив базовую версию портала. Это означает, что вы и ваши сотрудники будете постепенно переходить к новым принципам работы, оптимизируя бизнес-процессы. В это время мы развиваем и дополняем функционал, добавляя модули по мере их разработки. На основе реального опыта пользователей мы отслеживаем и формируем новые сценарии, сразу внося изменения в проект, масштабируем решение и наблюдаем за нагрузкой.
Вам не придётся переделывать функционал постфактум, что позволяет экономить до 40% от бюджета.
Собственная разработка — платформа «1144» для построения портала под ваши нужды
Мы указываем ориентировочную стоимость, чтобы вам было от чего отталкиваться. Поскольку каждый проект имеет свои особенности, требуемый функционал и количество пользователей, более точную цену мы называем после общения с вами.
Для кого и для чего:
Среда для организации бизнес-процессов в компании до 200 человек
Ключевая особенность:
Основные модули, профиль участника, система постановки и контроля задач. Без интеграции с внешними системами.
Для кого и для чего:
Внутренняя система организации и взаимодействия до 1000 человек
Ключевая особенность:
Системы рассылки сообщений, модули мероприятий и отчетности. Интеграция с внешними системами.
Для кого и для чего:
Система организации, автоматизации бизнес-процессов, взаимодействия до 100 000 пользователей
Ключевая особенность:
Расширенный функционал портала, большой объем доработок и сервисов под задачи заказчика, глубокая интеграция и масштабирование на большие количество пользователей.
Позвоните нашему эксперту, чтобы получить рекомендацию или подобрать индивидуальный тариф:
CEO
Звоните:
Support manager
Звоните:
Project manager
Звоните:
Project manager
Звоните: