Для вашего проекта мы выделяем мотивированного руководителя — эксперта, который лично курирует процесс SMM-продвижения вашего проекта: глубоко вникает в ваши задачи и четко переводит их на язык разработчиков, составляет контент-планы, дает рекомендации по содержанию и формату присылаемого вами контента, несет ответственность за качество, ведет документооборот и следит за своевременной отправкой актов, всегда находится на связи с вами, звонит с постоянными инициативами и в любое время суток знает текущую ситуацию.
CEO
Звоните:
Support manager
Звоните:
Project manager
Звоните:
Content director
Звоните:
Из сообщества в соцсети можно получить множество лидов, а также множество других полезных для продаж данных: с помощью опросов и конкурсов можно узнать о трудностях при покупке товаре/заказе услуг, позитивные или негативные отзывы о товаре/услуге, в целом реакцию на продукт и необходимость его приобретения, его сильные стороны и недостатки, кто чаще применяет продукт — взрослые или дети и т. д.
При грамотном ведении социальных сетей можно получить ответ на практически любой вопрос о вашем продукте.
Чтобы сказать точную стоимость работ по SMM, нужно изучить ваш проект и его задачи. Приблизительная стоимость SMM продвижения в Студии 404 — 30000 ₽/мес. за каждую соцсеть под ключ. Рекламный бюджет оплачивается отдельно. Обратите внимание на наши тарифы по SMM в самом начале этой страницы. А чтобы узнать точную стоимость SMM для вашего бизнеса, проконсультируйтесь с экспертом, позвонив по номеру телефона или отправив заявку через форму.
Зачастую нам удается успешно работать и с микробюджетом. Можем попробовать и для вас — обратитесь к нашим экспертам, они произведут для вас персональный расчет. Но вы должны помнить, что бюджет на SMM складывается прежде всего из затрат на подготовку и размещение материалов для соцсети или рекламы, и непосредственно трат на грамотную настройку рекламы, саму рекламу и создание постов. Кроме того, что нужно придумать и разместить текстовую информацию, требуется ещё фото- и видеоконтент, изображение для которых тоже покупаются.
Выбор соцсети зависит от сферы деятельности и целевой аудитории вашего бизнеса. Известно, что молодежь более активна в ВКонтакте; «Одноклассники» подойдет для возрастной категории 40+ и средним доходом.
Но это общие стереотипы — для какого-то бизнеса выстрелить может любая одна соцсеть или комбинация из нескольких. В любом случае, прежде чем давать рекомендации, следует проанализировать сферу деятельности, для чего нужно связаться в нашим экспертом и он точно подберет оптимальный вариант.
Каждая компания должна быть в активна в той социальной сети, где присутствует ее ЦА. Если позволяют финансы, можно вести и все соцсети, даже если в этом нет острой необходимости. Если вести несколько соцсетей, то недостаточно публиковать один и тот же текст и картинку во все соцсети, нужно вести коммуникацию с подписчиками: везде ставить лайки потенциальным клиентам, отвечать на вопросы, разрешать возможные спорные ситуации и т. д. Это немалый труд. Главное, чтобы он был не напрасным. Поэтому на первом этапе рекомендуем начать с одной соцсети — той, где ваша ЦА представлена наиболее широко. А наши эксперты с удовольствием помогут ее выбрать, проведя необходимые исследования!
По необходимости мы можем давать понятный отчет о каждом посте или рекламном объявлении.
Раз в месяц агентство может давать список проведенных работ за это период, информацию о количестве постов и их содержимом, акциях и конкурсах и т. д., а также рекомендации на следующий месяц. По договоренности можно проводить аналитику конкурентов в соцсетях.
В среднем за три месяца можно говорить о качестве интернет-сообщества, о том, что работает и о том, что можно из него убрать.
Состав работ:
Стоимость услуги – от 33 000 ₽ / мес