WhatsApp
Продвижение сайта

Нестандартный маркетинг
10.2018 г.
Облако
Кремация и усыпление животных в Санкт-Петербурге

Продвижение сайта
по усыплению животных
в Санкт-Петербурге

Клиент обратился к нам в сентябре 2018 года. На момент обращения у клиента был сайт vrs-spb.ru с большим количеством недоработок в области SEO, скромным трафиком из поисковых систем и некачественно настроенной рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads.

Трафик из поиска выглядел так:

Работу по продвижению мы начали с анализа существующих рекламных кампаний — внесли изменения, улучшающие результат.

Взялись за самое «запущенное», а именно за Яндекс Директ: средний дневной расход был 3800 ₽, а звонков и обращений — всего 1 за день. И это включая трафик и из поисковых систем, а не только платный.

Естественно, что клиента эта ситуация не устраивала и нужно было что-то срочно предпринимать для её исправления. Начали с анализа существующих рекламных кампаний.

С первого взгляда понятно — что-то не так: средний CTR в кампаниях на поиске 0,3%. (А нормальным считается CTR от 5% и выше).

*Отмечаем: рекламные кампании были настроены только на поисковую выдачу, т. к. реклама в РСЯ данной трагической тематики запрещена.

Что обнаружилось

01.
Некорректно выставлены и значительно завышены ставки. По этой причине клики выходили значительно дороже, чем их можно было бы получать.
и естественно, компания Яндекс была очень благодарна клиенту за то количество денег, которое он тратит в их рекламной системе! Это можно понять по высокому показателю качества аккаунта, только вот клиенту от этого совсем не радостно.
Мы подключили биддер ставок. Биддер автоматически поднимает/отпускает ставки до уровня, нужного для показов вверху страницы. Так снизились расходы и увеличилась эффективность компаний.
02.

Это позволило значительно снизить расходы и при этом увеличить эффективность.

Были установлены неправильные настройки кампаний. У клиента была включена настройка показов по дополнительным релевантным фразам.

Из-за этого реклама показывалась по нецелевым запросам и с высокой ценой за клик.

(ДРФ)

Ещё примеры

Здесь только часть подобных запросов. В реальности их было около 75% — и стала понятна причина столь низкого показателя кликабельности объявлений (CTR).

Но в каждой ситуации есть свой плюс: появилась возможность для тщательного сбора минус-слов, т. к. при корректной настройке они просто бы не «просочились».

Мы отключили показы по ДРФ (дополнительным релевантным фразам), проработали минус-слова и кампания преобразилась:

07.09.2018 внесли исправления и показатели CTR значительно выросли и уменьшилась стоимость клика. Естественно, кликов было немного, т. к. корректировка кампании была временным решением, пока настраивалась новая.

Мы настроили новые рекламные кампании с другими стратегическими решениями. Это продуктивнее, чем исправлять текущую кампанию.

В Google Ads ситуация была аналогичной

Наши решения в разы увеличили эффективность рекламы.

Услуга клиента чаще всего нужна здесь и сейчас — люди обращаются в экстренных ситуациях. Поэтому мы настроили рекламу в Google Ads только на номер телефона (на звонок). То есть в мобильной поисковой выдаче Google вы видите объявление, кликаете на него — и у вас открывается номер телефона компании, для звонка достаточно нажать зелёную кнопку.

Данная настройка экономит время людей при обращении, а клиент получает целевые звонки практически по стоимости клика.

Новая кампания хорошо себя зарекомендовала и позволила получать целевые обращения по 300 ₽. На данный момент сайт имеет хорошие позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google по основным запросам.

Яндекс:

Google:

По системам статистик мы можем отследить 14 обращений в день, но при этом нет данных по количеству прямых звонков из веб-версии сайта, когда человек просто набирает телефон руками, а не кликает на него на сайте или в рекламе.

Сейчас продолжаем работать над оптимизацией сайта и рекламных кампаний, показатели эффективности со временем улучшатся ещё больше.

Клиент доволен результатами.

И, с его слов, стабильно получает 15-20 обращений в день при среднем расходе 2900 ₽ в день на рекламу (Яндекс и Google).

Спасибо за внимание!
Над проектом работали
Денис Цветов
Денис Цветов
Основатель, Директор
Дмитрий Крапивин
Дмитрий Крапивин
Руководитель отдела поддержки
Владислав Хорошилов
Владислав Хорошилов
Верстальщик
Екатерина Ракитина
Екатерина Ракитина
Редактор сайтов
Андрей Тимченко
Андрей Тимченко
SEO, директолог