WhatsApp Telegram
Продвижение сайта

Нестандартный маркетинг
10.2018 г.
Облако
Кремация и усыпление животных в Санкт-Петербурге

Продвижение сайта
по усыплению животных
в Санкт-Петербурге

Клиент обратился к нам в сентябре 2018 года. На момент обращения у клиента был сайт vrs-spb.ru с большим количеством недоработок в области SEO, скромным трафиком из поисковых систем и некачественно настроенной рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads.

Трафик из поиска выглядел так:

Работу по продвижению мы начали с анализа существующих рекламных кампаний — внесли изменения, улучшающие результат.

Взялись за самое «запущенное», а именно за Яндекс Директ: средний дневной расход был 3800 ₽, а звонков и обращений — всего 1 за день. И это включая трафик и из поисковых систем, а не только платный.

Естественно, что клиента эта ситуация не устраивала и нужно было что-то срочно предпринимать для её исправления. Начали с анализа существующих рекламных кампаний.

С первого взгляда понятно — что-то не так: средний CTR в кампаниях на поиске 0,3%. (А нормальным считается CTR от 5% и выше).

*Отмечаем: рекламные кампании были настроены только на поисковую выдачу, т. к. реклама в РСЯ данной трагической тематики запрещена.

Что обнаружилось

01.
Некорректно выставлены и значительно завышены ставки. По этой причине клики выходили значительно дороже, чем их можно было бы получать.
и естественно, компания Яндекс была очень благодарна клиенту за то количество денег, которое он тратит в их рекламной системе! Это можно понять по высокому показателю качества аккаунта, только вот клиенту от этого совсем не радостно.
Мы подключили биддер ставок. Биддер автоматически поднимает/отпускает ставки до уровня, нужного для показов вверху страницы. Так снизились расходы и увеличилась эффективность компаний.
02.

Это позволило значительно снизить расходы и при этом увеличить эффективность.

Были установлены неправильные настройки кампаний. У клиента была включена настройка показов по дополнительным релевантным фразам.

Из-за этого реклама показывалась по нецелевым запросам и с высокой ценой за клик.

(ДРФ)

Ещё примеры

Здесь только часть подобных запросов. В реальности их было около 75% — и стала понятна причина столь низкого показателя кликабельности объявлений (CTR).

Но в каждой ситуации есть свой плюс: появилась возможность для тщательного сбора минус-слов, т. к. при корректной настройке они просто бы не «просочились».

Мы отключили показы по ДРФ (дополнительным релевантным фразам), проработали минус-слова и кампания преобразилась:

07.09.2018 внесли исправления и показатели CTR значительно выросли и уменьшилась стоимость клика. Естественно, кликов было немного, т. к. корректировка кампании была временным решением, пока настраивалась новая.

Мы настроили новые рекламные кампании с другими стратегическими решениями. Это продуктивнее, чем исправлять текущую кампанию.

В Google Ads ситуация была аналогичной

Наши решения в разы увеличили эффективность рекламы.

Услуга клиента чаще всего нужна здесь и сейчас — люди обращаются в экстренных ситуациях. Поэтому мы настроили рекламу в Google Ads только на номер телефона (на звонок). То есть в мобильной поисковой выдаче Google вы видите объявление, кликаете на него — и у вас открывается номер телефона компании, для звонка достаточно нажать зелёную кнопку.

Данная настройка экономит время людей при обращении, а клиент получает целевые звонки практически по стоимости клика.

Новая кампания хорошо себя зарекомендовала и позволила получать целевые обращения по 300 ₽. На данный момент сайт имеет хорошие позиции в поисковой выдаче Яндекс и Google по основным запросам.

Яндекс:

Google:

По системам статистик мы можем отследить 14 обращений в день, но при этом нет данных по количеству прямых звонков из веб-версии сайта, когда человек просто набирает телефон руками, а не кликает на него на сайте или в рекламе.

Сейчас продолжаем работать над оптимизацией сайта и рекламных кампаний, показатели эффективности со временем улучшатся ещё больше.

Клиент доволен результатами.

И, с его слов, стабильно получает 15-20 обращений в день при среднем расходе 2900 ₽ в день на рекламу (Яндекс и Google).

Спасибо за внимание!