В течение 20 лет мы активно занимаемся настройкой контекстной рекламы в Яндекс.Директ для наших клиентов. Параллельно с этим, мы используем рекламу для продвижения собственных услуг. Однако, в течение двух месяцев (с марта по апрель), несмотря на постоянную оптимизацию кампаний, нам удалось получить только одну заявку с РСЯ и ни одной — с поиска.
Нужно было срочно искать выход, и мы решили протестировать квиз как инструмент привлечения новых клиентов в данной нише.
Мы приступили к созданию первого квиза, ориентированного на одну из наших услуг — разработка и доработка интернет-магазинов под ключ. Выбрали проверенную платформу, на которой уже создали ряд квизов для других проектов.
На первом экране мы разместили логотип, краткое описание компании с указанием бонусов для клиента, а также использовали фирменные цвета «Студии 404».
Дополнительный элемент на стартовой странице — номер телефона. Мнения по этому поводу разделяются. Некоторые считают, что наличие номера телефона на первой странице — это отвлекающий фактор, и пользователи должны сосредоточиться исключительно на прохождении квиза. Другие же уверены, что номер телефона — это возможность удержать тех пользователей, которые не захотят проходить квиз, но возможно, позвонят по указанному номеру.
Мы же посчитали, что для некоторых это может стать альтернативой, позволяя сохранить контакт с потенциальными клиентами.
Мы разработали квиз, который включает в себя 2 основные ветки, в зависимости от ответов пользователя.
По первой ветке идет пользователь, который хочет доработать уже существующий интернет-магазин, по второй — который хочет создать интернет-магазин с нуля.
Мы проработали структуру вопросов, направленных на выявление основных потребностей пользователя, характеристик его проекта, а также предпочтений по функционалу и интеграциям.
Эти вопросы позволяют заранее получить необходимую информацию и эффективно работать с ней.
После прохождения квиза пользователи получают персонализированные бонусы: точный расчет стоимости и сроков разработки, экспертный разбор проекта и ИИ-анализ ниши. Кроме этого, мы предоставили скидку 15% на наши услуги, чтобы дополнительно мотивировать пользователей оставить свои контактные данные.
После разработки квиза, мы настроили и запустили две рекламные кампании в Яндекс.Директ.
1. Поисковая кампания. Создали ряд групп под кластеры ключевых запросов: «разработка интернет-магазина на Битрикс», «создание интернет-магазина +в Москве», «заказать создание интернет-магазина» и другие — это позволило нам привлечь целевую аудиторию.
2. Кампания в РСЯ. Здесь мы использовали комбинацию групп по интересам, ключевым запросам и ретаргетингу. Группа по интересам нацелена на пользователей, посещающих сайты со схожей тематикой.
Ретаргетинг настроен на людей, которые уже взаимодействовали с нашим основным сайтом — это позволило нам вернуть заинтересованных пользователей, которые не завершили действия на сайте.
После первого месяца тестирования квиза мы получили более 20 конверсий, что подтвердило эффективность этого инструмента для лидогенерации.
Мы приняли решение расширить его использование и разработать аналогичные квизы для других направлений наших услуг. Вот некоторые из них: SEO-продвижение и контекстная реклама в Яндекс.Директ, разработка личных кабинетов, создание порталов.
Это позволило нам охватить более широкий сегмент аудитории и продолжить сбор целевых лидов по всем основным направлениям студии.
Кампании, которые приносят стабильные результаты, — это РСЯ и поиск на услуги разработки интернет-магазина под ключ. Средняя цена конверсии по этим кампаниям составляет 1 133 рубля.
Другие кампании также набирают оборот. Однако на данный момент они приносят меньше конверсий.
Мы продолжим работу с кампаниями, оптимизируя их для улучшения результатов. В ближайшие недели планируем внести корректировки и тестировать новые варианты квизов, чтобы добиться еще большего количества заявок по более низкой цене.
Успех квиза в рекламных кампаниях нужно всегда тестировать, поскольку результат может варьироваться в зависимости от целевой аудитории, типа услуги и конкурентной среды.
В нашей практике мы запускали квизы более чем на 6 проектах разных сфер. В числе них — ветеринарная клиника, региональный застройщик и другие. Во всех этих случаях квиз показал свою эффективность, увеличив количество заявок и повысив качество лидов.
Хотите так же? Оставьте заявку на сайте, и мы подберем оптимальное решение для вашего бизнеса!