Наше многолетнее сотрудничество с мясной мануфактурой «Орловский ГОСТинец» началось с разработки логотипа. для производства колбасных изделий и деликатесов компания использует исключительно натуральные ингредиенты, свежее мясо от фермерских хозяйств, в составе продукции нет ГМО, красителей, ароматизаторов, сои, глутамата натрия. Клиент поставил задачу отразить это в логотипе.
Мы разработали несколько вариантов дизайна. В итоге выбор пал на дизайн в виде сургучной печати — олицетворение знака качества, проверенного временем.
О качестве говорит и само название компании — «Орловский ГОСТинец». Орловский: потому что ингредиенты и сама продукция производится в Орле. ГОСТинец: потому что продукты произведены по ГОСТам — их вы можете дарить людям, когда хотите выразить им своё расположение.
02
Варианты логотипа
03
Второй этап
Был выбран круговой вариант логотипа «Штамп». Продолжили поиски шрифтовой пары и композиции логотипа