Разработка логотипа и фир. стиля

Компания
«Орловский гостинец»

01

Компания
«Орловский гостинец»

Наше многолетнее сотрудничество с мясной мануфактурой «Орловский ГОСТинец» началось с разработки логотипа. Для производства колбасных изделий и деликатесов компания использует исключительно натуральные ингредиенты, свежее мясо от фермерских хозяйств, в составе продукции нет ГМО, красителей, ароматизаторов, сои, глутамата натрия. Перед нами была поставлена задача отразить это в логотипе.
В ходе работы было разработано несколько вариантов. В итоге выбор пал на вариант в виде сургучной печати, олицетворяющий знак качества, проверенный временем. Посыл о качестве существенно дополняет и само название компании — «Орловский ГОСТинец». Орловский — потому что ингредиенты и сама продукция производится на Орловщине. ГОСТинец — потому что такие продукты, произведенные по ГОСТам, не стыдно и преподнести как презент.
02
Варианты логотипа
03
Второй этап
Был выбран круговой вариант логотипа «Штамп».
Продолжили поиски шрифтовой пары
и композиции логотипа
04
Итоговый вариант
05
Использование логотипа
Спасибо за внимание!
Над проектом работали
Денис Цветов
Денис Цветов
Основатель, Директор
Сергей Овчинников
Сергей Овчинников
Руководитель проектов
Александр Никоноркин
Александр Никоноркин
Дизайнер проекта