В качестве первого этапа работы над проектом мы проанализировали рынок, чтобы составить портреты целевой аудитории, сделать сегментацию и определить задачи тех, кто приезжает в Орловскую область. Опираясь на собранные данные, мы создали концепцию (прототип) портала, который лёг в основу дизайна сайта.
Разработка туристического портала проводилась совместно с резидентами туристского кластера Орловской области, экспертами Центра кластерного развития и Управлением культуры Орловской области. Специалисты нашей студии постарались создать сайт, который бы не только привлекал в регион туристов, но и учитывал бы интересы гостиниц, музеев, ресторанов, баз отдыха и других объектов туристического бизнеса.
Все поставленные цели и задачи по улучшению сайта были выполнены. В итоге клиент получил быстрый, удобный сайт с ярким и современным дизайном.
Новый UX-дизайн сайта помогает покупателям легко находить нужные товары и быстрее принимать решения о покупке, оставляя только положительные впечатления. Сайт стал значительно быстрее и удобнее. Увеличилось время пребывания на сайте и количество новых пользователей.