Пол: мужчины и женщины Возраст: 30-65 лет Интересы: малый и средний бизнес, автомобили класса lux разных марок, предметы роскоши, путешествия и еще около 30 параметров
Охват
274 304 пользователя
Прирост «живых» подписчиков
+ 1720 за 2 месяца
Кликов по ссылке
2 452 клика
Средняя стоимость клика
0.1 $
Что делали:
Задача рекламной кампании повысить узнаваемость автомобильных марок Infinity на территории Казахстана. Для этого была собрана как уже лояльная или проявившая интерес к данным маркам аудитория, так и просто обеспеченные люди, которым потенциально была бы интересна покупка данных автомобилей. За период работы мы получили значительное увеличение подписчиков и активности в Instagram-аккаунте клиента и хорошую стоимость переходов на сайт.
Имидж-консультирование и шоппинг-сопровождение в Милане
Регион
РФ и страны СНГ
Целевая аудитория:
Пол: женщины Возраст: 25-55 Интересы: Покупка модной брендовой одежды за рубежом
Увеличение охватов
в 1,5 раза
Прирост «живых» подписчиков
+2600 за 1 месяц
Число обращений в директ
с 1-2-х до 7-ми в день
Число лидов
с 2-х до 12-ти в неделю
Что делали:
Задача рекламной кампании повысить узнаваемость автомобильных марок Infinity на территории Казахстана. Для этого была собрана как уже лояльная или проявившая интерес к данным маркам аудитория, так и просто обеспеченные люди, которым потенциально была бы интересна покупка данных автомобилей. За период работы мы получили значительное увеличение подписчиков и активности в Instagram-аккаунте клиента и хорошую стоимость переходов на сайт.
Пол: женщины 75%, мужчины 25% Возраст: 18-45 лет Интересы: экология, осознанный образ жизни, растениеводство (огород). Так же часть аудитории интересуется здоровым образом жизни и благоустройством города
Прирост аудитории в VK
+ 280%
Количество лайков в VK
5000
Число лидов в VK
30%
Взаимодействие с контентом в Instagram
100%
Пользователи Instagram из неподписчиков
50%
Количество целевых обращений (лид-форма) VK и Instagram
220 шт.
Что делали:
Задача рекламной кампании повысить узнаваемость автомобильных марок Infinity на территории Казахстана. Для этого была собрана как уже лояльная или проявившая интерес к данным маркам аудитория, так и просто обеспеченные люди, которым потенциально была бы интересна покупка данных автомобилей. За период работы мы получили значительное увеличение подписчиков и активности в Instagram-аккаунте клиента и хорошую стоимость переходов на сайт.
Задача рекламной кампании повысить узнаваемость автомобильных марок Infinity на территории Казахстана. Для этого была собрана как уже лояльная или проявившая интерес к данным маркам аудитория, так и просто обеспеченные люди, которым потенциально была бы интересна покупка данных автомобилей. За период работы мы получили значительное увеличение подписчиков и активности в Instagram-аккаунте клиента и хорошую стоимость переходов на сайт.
Пол: любой Возраст: 35-65 Интересы: Земельный участок или Subdivision (land), 19 видов промышленности
Охват
35 311
Клики
184
Число лидов
9
Стоимость лида
$57
Что делали:
Задача рекламной кампании повысить узнаваемость автомобильных марок Infinity на территории Казахстана. Для этого была собрана как уже лояльная или проявившая интерес к данным маркам аудитория, так и просто обеспеченные люди, которым потенциально была бы интересна покупка данных автомобилей. За период работы мы получили значительное увеличение подписчиков и активности в Instagram-аккаунте клиента и хорошую стоимость переходов на сайт.
Пол: женщины Возраст: 25-35 Интересы: Patrizia Pepe, Pepe Jeans или Patrizia Pepe — UAE, Бутики, Платья, Женские сумки, Онлайн-покупки, Торговые центры, Предметы роскоши или Женская одежда
Показов
87 000
Кликов
1790
Средняя стоимость клика
8 ₽
Что делали:
Задача рекламной кампании повысить узнаваемость автомобильных марок Infinity на территории Казахстана. Для этого была собрана как уже лояльная или проявившая интерес к данным маркам аудитория, так и просто обеспеченные люди, которым потенциально была бы интересна покупка данных автомобилей. За период работы мы получили значительное увеличение подписчиков и активности в Instagram-аккаунте клиента и хорошую стоимость переходов на сайт.
Задача рекламной кампании повысить узнаваемость автомобильных марок Infinity на территории Казахстана. Для этого была собрана как уже лояльная или проявившая интерес к данным маркам аудитория, так и просто обеспеченные люди, которым потенциально была бы интересна покупка данных автомобилей. За период работы мы получили значительное увеличение подписчиков и активности в Instagram-аккаунте клиента и хорошую стоимость переходов на сайт.